MENU

GOOGLE PR
Google PR – это параметр, находящийся на службе у поисковой системы Google. С помощью Rage Rank осуществляется распределение авторитетности всех страниц в Интернете. И в этом заключается главная разница Google PR и Yandex ТИЦ – второй дает показатель для всего сайта, а первый измеряет уровень каждой страницы. Если вы задались целью раскрутиться в Google, то вам не повредит полный перечень информации о PR. Вообще Google PR говорит о том, какова популярность отдельной страницы относительно всей Сети Интернет. То есть, какой шанс к тому, что данной информацией воспользуется любой обыватель Виртуальной Паутины. Показатель Google PR вычисляется согласно данным логарифмической шкалы, он может находиться на уровне от 0 до 10. 0 – стартовая единица, которой отмечены все новые и никому не известные проекты. По мере увеличения Google PR растет востребованность страницы, так, к примеру, самые популярные в Интернете сайты, такие как Microsoft и сам Google, имеют PR, равный 8-9. Что касается простых локальных ресурсов, то им не так просто добраться до столь оглушительного успеха, обычно они поднимаются лишь до уровня Google PR в 3-4 единицы. Наращивание данного параметра происходит благодаря приобретению качественных бек-линков. Если вам интересно, вы можете поискать в Сети специальную таблицу значений, согласно которой вы будете знать, на площадках с каким PR нужно разместить ссылку. Согласно этой таблице следует, что для получения уровня 1 нужно купить ссылки в 3 площадок в уровнем Google PR, равным трем. Или же можно взять 101 страницу, PR которых — 1. Google PR Новые сведения о Google PR приводятся не так часто, вы сможете увидеть обновленные данные лишь спустя несколько месяцев после последнего апдейта. Поэтому данные о своих успехах вы будете получать крайне нерегулярно. Увидеть PR можно через любой SEO-анализатор. Здесь под Google PR всего сайта принимается PR его главного адреса.
Категория: Разное | Добавил: Inwebo (16.11.2013)
Просмотров: 252 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *: