MENU

Контекстная реклама
В сегоднишнем уроке Вы узнаете что такое контекстная реклама и на сколько она эффективна. Контекстная реклама - это один из самых быстрых и эффективных способов полученимя целивых посетителей на Ваш сайт. Поисковое продвижение требует времени, а контекстные объявления появляются не более чем через час с момента регистрации в системе. Рекламные блоки размещаются на сайтах с высокой посещаемостью, тематических ресурсах, а также на страницах выдачи поисковых систем. В поисковых системах контекстную рекламу видят только те пользователи, которые запрашивают одно из ключевых слов вашего объявления. Следовательно Вы получаете целевых посетителей. Позиция в рекламном блокезависит от стоимости за клик, чем выше эта стоимость, тем выше вы находитесь в списке, а следовательно вы получаете больше поситителей на сайт. Но Ваше дешовое объевление может находится в списке выше дорогих, если соотношение кликов и показов больше конкурируемого объявления, все это сложно объяснить, так что давайте расмотрим все на пиримере. Предположим, что объявление 1 стоит 0.5$, а объявление 2 стоит 1$. У объявления 2 соотношение кликов и показов равен 0.2, то есть просмотров, к примеру, 100, а кликов 20, а у объявления 1 соотношение кликов и показов равен 0.5, значит оно будет показываться первым, потому что это будет выгодней. Вот несколько рекомендаций, как правильно работать с контекстной рекламой: 1. Правильный подбор ключевых слов, старайтесь подбирать наиболее подходящие словосочетания, четко характеризующие рекламируемый ресурс. Избегайте дублирования ключевых слов для различных групп объявлений. 2. Правильно настройте геотаргетинг. Например, если у вас свой магазин в одном или нескольких городах, назначьте эти города в качестве цели, вместо того, чтобы выбрать все регионы. 3. Направляйте пользователей на правильную страницу, отвечающую требованиям запроса. В России крупнейшими игроками на рынке предоставления услуг контекстной рекламы являются Яндекс.Директ и Бегун. Их подробнее и рассмотрим. Бегун Крупнейшая сеть контекстной рекламы, работает на этом рынке с 2002 года. Объявления Бегуна показываются на таких известных площадках, как Rambler, Апорт, Mail.Ru, Известия и другие. Статистика, отчеты, настройки таргетинга, в общем всё как полагается. Позиция в рекламном блоке определяется аукционным торгом, рекламным агентствам предоставляют скидку до 30%. Имеется возможность провести имиджевую кампанию, осуществляется контекстный показ баннеров формата 600х90. Также принимают под управление вашу рекламную кампанию за $99 абонплаты в месяц. Контекстная реклама от бегуна выглядит так: Яндекс.Директ Удобная и функциональная система контекстной рекламы. Регистрируетесь в системе, придумываете текст объявления, подбираете ключевые слова, определяющие условия показа, назначаете цену за клик, определяющую позицию вашего объявления в блоке. Объявления размещаются на страницах самой поисковой системы, каталога Яндекса и сайтов-участников Рекламной сети Яндекса. Возможность настройки таргетинга, запрет площадок, автофокус, автобюджет, статистика по кликам и показам. Можно доверить управление вашей кампанией Яндексу, в этом случае каждый единовременный платеж за одну или несколько ваших кампаний должен быть не меньше 15000 руб. плюс НДС. Контекстная реклама от Яндекс.Директ выглядит так:
Категория: Оптимизация и раскрутка сайта | Добавил: Inwebo (14.11.2013)
Просмотров: 287 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *: